Главная -> Кухонная мебель -> Кухня в современной жизни человека

Кухня в современной жизни человека

Последние проведенные социологически исследования показывают, что более 80% наших сограждан считают кухню одним из тех мест, которые способны определять комфорт и уют всего дома.

По этому, зачастую, покупатель выбирает из двух, одинаковых по ценам кухонь ту, которая больше подходит ему по оформлению. Зачастую новую кухонную мебель приобретают люди, заселяющиеся в новое место жительство. Количество таких покупателей составляет 80%, и лишь 20% покупают кухонную мебель для того, что бы заменить старую.

Современные отечественный покупатель, стремится приобретать те кухни, которые максимально приближены к европейским стандартам. Благодаря этому, на отечественном рынке становится все более популярными кухонные гарнитуры, которые более развиты в технологическом смысле, удобны и практичны. Зачастую, покупатель, который приходит в магазин имеет отдаленное представление о том, что бы он хотел получить. В таких ситуациях, опытный продавец консультант должен подобрать оптимальную мебель, которая удовлетворит не только пожелания покупателей, но и кошелек.

На данный момент ассортимент мебели для кухни достаточно широк. Этот параметр обеспечивает не только внешний вид, но и различные используемые материалы, и разные фирмы производители. Большое количество фабрик из различных стран мира, предлагают на отечественном рынке товары с наиболее оптимальными условиями. Это позволяет повысить на отечественном рынке такой параметр, как здоровая конкуренция. Однако отечественные производители борются за популярность среди покупателей, не по методу улучшения качества или же снижения цен. Они используют сервисные услуги, как способ привлечения внимания у клиентов. Так, бесплатный выезд мастеров, оформление кредитов, сборка или же бесплатная доставка – достаточно часто прельщают покупателя, оставляя за отечественными производителями лидирующие позиции продаж на рынке кухонной мебели.

На данный момент большая часть российских производителей выпускает товары серийно или же под заказ. Статистические данные, позволяют разделить предоставляемые ими товары, по ценовому критерию на четыре следующих группы:

1.    Нижний сегмент. Погонный метр стоит около 150-300 долларов;
2.    Средний сегмент. Средняя цена погонного метра составляет от 300 до 500 долларов;
3.    Сегмент с высокими расценками, или же выше среднего. Здесь стоимость колеблется от 500 до 1000 долларов;
4.    Элитная мебель стоит до 15 000 долларов.

Каждый из этих сегментов предполагает особые технологии, используемые при производстве, кроме того, стоимость определяет качество материалов и фурнитуры.
Мелкие отечественные производители в основном специализируются на создании кухонной мебели из нижнего сегмента. И только пара десятков фабрик достойна, получить звание высокого сегмента за счет качества производимой продукции. При этом немногие из них специализируются на элитной мебели для кухни.

Импортные кухни на отечественном рынке занимают больше чем 50% всего ассортимента. Большинство стран-производителей – это бывшие страны СССР – Словения, Польша и прочие. На данный момент они являются главными конкурентами в среднем ценовом сегменте, для отечественных производителей.

Однако более состоятельные покупатели, которые ценят в первую очередь качество, предпочитают отечественной мебели – импортную. Таким образом, в высоких сегментах остаются наиболее ценными итальянские и немецкие производители.